Неохраняемая стоянка

Отдых под охраной – Дороги, инфраструктура – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Неохраняемая стоянка

Всё чаще водители отдают предпочтение охраняемым платным стоянкам. Чем они хороши и почему не стоит ночевать на бесплатных площадках?

Самый удобный и безопасный способ отдохнуть в пути – воспользоваться услугами платной стоянки. Некоторые водители считают, что стоимость услуг таких стоянок чересчур высока, и предпочитают экономить, останавливаясь на неохраняемых площадках или даже на обочинах.

Поступая так, они подвергают риску груз, машину и своё здоровье. А еще они довольно сильно заблуждаются, потому что платная стоянка – это не всегда дорого. Более того, иногда охраняемые парковки помогают сэкономить.

В этой статье мы расскажем всё, что водители и предприниматели должны знать о платных стоянках.

Почему желательно отдыхать на охраняемых платных стоянках?

Потому что там безопаснее. Криминогенная обстановка на дорогах оставляет желать лучшего, и хотя грабежи случаются не так часто, как, например, в середине девяностых, сообщения о различных инцидентах поступают регулярно. 

Машины угоняют, тентованные прицепы режут, а фургоны вскрывают; водителей усыпляют с помощью эфира, чтобы затем обчистить кабину – такое, к сожалению, случается до сих пор.

Платная парковка не является 100%-й гарантией от кражи груза, однако стоянка на ней многократно снижает вероятность ограбления.

Даже если найдется бесстрашный вор, который покусится на большегруз, стоящий на платной парковке, запись с камеры видеонаблюдения может помочь в поимке преступника и станет надежным доказательством противоправного вмешательства третьих лиц, которое позволит водителю защититься от претензий со стороны грузовладельца.

Кроме того, на платных парковках обычно присутствуют различные объекты сервиса, оказывающие необходимые дальнобойщикам услуги.

Ищем платную стоянку

Самый простой способ отыскать охраняемую парковку для грузовиков – воспользоваться интернетом. На помощь могут прийти популярные онлайн-сервисы, например, 2ГИС или Яндекс.карты.

У них, правда, есть один недостаток: эти сервисы не выделяют грузовые парковки в отдельную категорию объектов.

Они изо всех сил стараются показать пользователю то, что он ищет, но в результатах поиска по запросу «стоянка для грузовиков» могут оказаться и обычные парковки для легковушек.

Приложение Transparking создано специально для дальнобойщиков и содержит информацию только о тех стоянках, на которых предусмотрены места для большегрузов. Кроме того, в приложении можно посмотреть фотографии парковки, почитать отзывы других водителей и самому оставить «обратную связь»: похвалить понравившееся место или, наоборот, написать о его недостатках.

Наличие полезных «опций» – туалета, душа, отеля, кафе, поста охраны, шиномонтажа и т.д. – в приложении Transparking отмечено специальными иконками. К чести 2ГИС и Яндекс.карт можно сказать, что и эти сервисы предоставляют подобную информацию – но не всегда, а только в том случае, если хозяева парковки потрудились её добавить.

Тратим деньги с умом

Самый экономичный вариант ночлега на платной парковке – ночевка в собственном автомобиле. Стоимость суток на охраняемой парковке варьируется в зависимости от региона, начинается со 100 и исключительно редко превышает 300 рублей.

Цены на дополнительные услуги также разнятся: всё зависит от качества их оказания и «аппетитов» владельца парковки. Стоимость плотного обеда варьируется в пределах 300-600 рублей, использование душа – 50-200 рублей, услуги прачечной – 100-300 рублей.

Доступные цены как на стоянку, так и на дополнительные услуги предоставляет сеть парковочных комплексов «Шинная лига».

Стоимость парковки грузовика здесь начинается со 120 рублей в сутки, цены на душ, питание, ночлег также демократичны.

Стоянки сети надёжно охраняются: они обнесены забором, оснащены системами видеонаблюдения, на каждом объекте присутствуют квалифицированные охранники, которые круглосуточно следят за порядком. 

«Шинная лига» – одна из крупнейших сетей в стране; в неё входит более 200 грузовых парковок, а общее количество машиномест на них превышает 30 000. Парковки «Шинной лиги» можно найти во всех федеральных округах России.

Сетевые парковки обычно могут принимать средства по безналичному расчёту. Это избавляет предпринимателей от необходимости выдавать водителям наличные деньги на «карманные расходы». К числу таких парковок относится и «Шинная лига»: заключив договор с этой сетью, управляющий или менеджер автопарка будет уверен в том, что ценный груз не будет выкраден из фуры, оставленной у обочины дороги.

Парковки другой известной сети грузовых парковок, «Дорожной сети», расположены на крупнейших федеральных трассах М-5, М-7, М-10 и М-4. Здесь также есть все удобства для водителей – кафе, душ, туалет и место для отдыха.

Отличительная особенность «Дорожной сети» – возможность онлайн-наблюдения за парковкой. Круглосуточно работающие камеры видеонаблюдения позволяют менеджерам автопарков проследить за автомобилем и убедиться в его безопасности.

Выбираем лучшее

Если сетевых парковок поблизости нет, а остановиться необходимо, можно воспользоваться обычной грузовой стоянкой. 

Самый верный признак хорошей грузовой парковки – большое количество стоящих на ней грузовиков. 

Другой способ узнать о хорошей стоянке – посоветоваться с коллегами по рации. Опытные водители знают, каким парковкам стоит доверять, а на какие лучше не заглядывать.

Часто хорошие места, где можно припарковать грузовик, поужинать и переночевать вообще не позиционируют себя как парковки для грузовиков. У обычной придорожной гостиницы с демократичными ценами вполне может найтись отдельная площадка для большегрузов.

Оплачивая услуги парковки, не забудьте взять чек.

В случае форс-мажорной ситуации и последующих разбирательств он станет весомым аргументом и подтвердит, что водитель сделал всё возможное для обеспечения безопасности груза и автомобиля.

 

Если же знающих коллег поблизости не оказалось, можно воспользоваться интернетом. Не всем отзывам в сети можно верить, но сайт грузовой стоянки или специальный сервис даст представление об услугах и тарифах.

Что делать, если рядом нет охраняемых парковок

Чтобы не попадать в такие ситуации, поездку стоит распланировать заранее. На поиск подходящей парковки с помощью веб-приложения уйдет не более пары минут. Если вы собираетесь посетить стоянку впервые, а отзывов о ней немного, свяжитесь с её администратором: иногда информация о прекративших работу объектах обновляется несвоевременно. 

Когда остановиться необходимо, а платных стоянок поблизости нет, водители предпочитают останавливаться на площадках, расположенных рядом с постами ДПС, или на бесплатных парковках. 

*** 

Дальнобойщик Альберт, ведущий популярный видеоблог “Категория Е”, уверен: на безопасности экономить нельзя.  

– Никогда не нужно спать на обочине. Не жалейте 100, 150, даже 250 рублей – и спите спокойно, – призывает водитель своих подписчиков.

К сожалению, российские дороги до сих пор нельзя назвать по-настоящему безопасными. Поэтому к совету дальнобойщиков стоит прислушаться, даже если вы едете порожняком: грабители не гнушаются ни соляркой, ни личными вещами водителей. К счастью, платные парковки позволяют свести вероятность встречи с ними практически к нулю. 

Источник: https://news.ati.su/article/2019/03/19/otdyh-pod-ohranoy-085500/

Авто под прикрытием: где оставить машину на время отпуска

Неохраняемая стоянка

ТАСС/Митя Алешковский

Планируя отпуск, многие автолюбители подумывают о том, где оставить свои машины да еще так, чтобы не переживать за их целостность и безопасность.

До недавнего времени, это, действительно, была настоящая головная боль и проблема. Обозреватель M24.ru Игорь Швыткин рассказывает о четырех беспроигрышных вариантах длительной парковки авто.

Единственный нюанс, который стоит учесть – удаленность стоянки от вашего дома.

Платные стоянки во дворах

В первую очередь на ум приходит возможность пришвартовать авто на близлежащей охраняемой стоянке. Но, советую не торопиться и не выбирать стоянку по территориальному принципу — ближе к дому.

Будем помнить, что парковка-парковке рознь: одна охраняется по всем правилам безопасности, другая с букетом нарушений этих самых правил.

В этой связи, не нужно просить охранника предъявить лицензию, допытываться спит ли он ночью или добросовестно и бдительно несет свою вахту.

Достаточно просто осмотреть саму площадку и ее техническое оснащение. Если машины находятся под прицелом нескольких видеокамер по всему периметру, это хороший признак. Однако, не стоит обольщаться и легко вестись на подобное техническое оснащение. Проверьте, если вас, конечно, пустят в будку, сколько мониторов транслируют картинку в режиме реального времени и есть ли они вообще.

Оцените качество изображения и уточните про съемку ночью. Иногда, для привлечения клиентуры, недобросовестные парковщики вешают обыкновенные муляжи. Будет не лишним проверить, есть ли огнетушители и средства пожаротушения.

Кроме того, узнайте, как оформят вашу машину на случай длительной стоянки: по договору оказания услуг, актом приема-передачи или никак. На свой страх и риск, как говорится.

Как правило, последний вариант является самым дешевым предложением из тарифов оплаты стоянки за сутки. Но я бы лично без документа, подтверждающего сам факт оставления машины на площадке, не стал бы даже связываться.

В конце концов, со стоянок машины воруют не реже, чем от магазинов, да и хоть какая-то гарантия целостности машины не помешает.

Автосалоны

Там, где с документами будет пусть и относительный, но порядок – это, конечно, автосалоны.

Кстати, в этом году, из-за снижения покупательской способности и простоя машин на площадках, многие салоны от услуги хранения машин отказались – даже за приличные деньги, ставить авто стало просто некуда.

Поэтому, в этом сезоне придется потрудиться, чтобы найти автосалон с наличием свободных мест. Но такие имеются.

Расценки и условия примерно везде одинаковые. 600 рублей с вас возьмут за сутки стоянки на крытой, но, возможно, хорошо продуваемой стоянке. Вас попросят внести предоплату 50 процентов, исходя из количества стояночных суток. При этом вам не пришлют типовой договор на почту. Пообещают показать его при встрече или предложат ограничиться актом приема-передачи транспортного средства.

С договором ознакомьтесь очень внимательно, пристально изучив раздел, предусматривающий ответственность сторон.

Уточните, прописана ли ответственность автосалона за сохранность вашего движимого имущества или эти ребята просто предоставляют вам машиноместо и за это возьмут деньги. Не забудьте про сноски и мелкий шрифт.

Именно в них нередко скрывают фантастические пени за день просрочки оплаты, а также расценки за дополнительные услуги в виде ежедневного стряхивания пыли с вашего авто.

Будьте готовы к тому, что фирма никакой ответственности за сохранность и целостность вашей машины нести не будет. В салоне сошлются на обилие видеокамер, количество охранников и отсутствие инцидентов с кражей, либо порчей машин. Доверять им или нет — дело ваше.

Аэропорты

На удивление наиболее комфортным и удобным вариантом мне показался именно этот. Одной из наиболее взыскательных по цене оказалась лишь “авиа-гавань” во Внукове.

Здесь берут 300 рублей за сутки стоянки. В Шереметьеве и Домодедове расценки существенно ниже — 190 рублей за сутки. 200 рублей вы заплатите за трансфер до терминала вылета, столько же по возвращении.

Упаковка багажа бесплатная.

Клиентов развозят по аэропорту на комфортных иномарках. Кстати, можно заказать обратный звонок, предусмотрено бронирование места под машину онлайн. Так что эта услуга вполне удобная, если вы собираетесь куда-либо лететь и не хотите тратиться на такси.

Дача друга

Пожалуй, это самый безопасный и дешевый способ оставить машину и не думать о ее безопасности. Вспомните, у кого из ваших друзей есть домик в деревне с огороженной территорией. Вам повезет, если ваш приятель еще и живет летом на даче.

Оставлять машину нас стоянках у супермаркетов, на тротуарах или во дворах без присмотра на длительный срок не стоит. Ее могут без труда приметить угонщики, вандалы и воры.

Машину, стоящую давно, можно вычислить по характерным признакам: равномерный заметный слой пыли на кузове, опавшие листья на дворниках, засохший птичий помет на лобовом стекле. Однако, если вы все же решили рискнуть, то лучше достаньте из салона авто все ценные вещи, снимите панель дорогой магнитолы, если она съемная. Не привлекайте хулиганов даже мелочью в подстаканниках.

Кроме того, советую снять аккумулятор. В этом случае, у вас есть шанс оставить его в рабочем состоянии, избежать короткого замыкания, а значит, и возгорания. Да и сигнализация, если сработает несанкционированно, не будет беспокоить жильцов многоэтажки вплоть до самого утра. Это означает, что крыша вашей машины останется целой и невредимой – без следов возмездия возмущенных соседей.

Хорошего отпуска!

Источник: https://www.m24.ru/articles/avtomobili/28052015/74751

Отвечает ли стоянка за сохранность автомобиля?

Неохраняемая стоянка

Оставляя свое авто на стоянке, каждый владелец рассчитывает найти его в целости и сохранности.

А если что-то пошло не так (автомобиль был угнан, сгорел или пропало что-то из вещей) – кто ответит за причиненный транспортному средству ущерб? В договоре на парковку (если он есть), скорее всего, ответственность владельца стоянки ограничена.  Рассмотрим, в каких случаях это ограничение действует, а когда его можно не учитывать.

Парковка или стоянка

Деятельность автостоянок в России осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Правилами оказания услуг автостоянок (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 года № 795). Они содержат два важных условия для определения степени ответственности владельца автостоянки за причиненный автомобилю ущерб:

  • Автостоянка определена, как место, предназначенное для хранения автотранспортных средств;
  • В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности транспортного средства владелец автостоянки, предоставляющий услуги, обязан возместить убытки, причиненные потребителю. Иные положения могут быть установлены договором с потребителем. Если в результате повреждения транспортное средство не может быть использовано по назначению, потребитель вправе потребовать возмещения его стоимости.

В случае, если на услуги автостоянки заключен договор, ответственность владельца стоянки в нем, как правило, ограничена. Но бывает и так, что услуги стоянки оформляются на основании простой квитанции. Это допускается Правилами оказания услуг автостоянок в случае, если постановка на стоянку осуществляется на кратковременной основе, посуточно.

Оформление отношений с автостоянкой квитанцией или даже ее утрата не лишает потребителя прав, предусмотренных законом. На это указал Верховный Суд РФ в Определении от 7 июня 2016 года № 71-КГ16-3.

В спорах по поводу ответственности часто используется аргумент о том, что территория является парковкой, где не оказываются какие-либо услуги по хранению автомобиля. В этом случае ее владелец должен быть освобожден от обязанности возмещать потребителю ущерб в соответствии в соответствии с Правилами оказания услуг автостоянок.

При разрешении вопроса о том, является ли место постановки автомобиля парковкой или стоянкой, суду следует исходить из обстоятельств, свидетельствующих о назначении данной площадки, здания или сооружения, их части.

В частности, иметь значение могут их самостоятельность, обособленность или принадлежность к другим объектам улично-дорожной сети, сооружениям или зданиям, их обозначение на местности, ограждения, оборудование, охрана, организация и учет въезда и выезда транспортных средств и иные обстоятельства (Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 7 июня 2016 года № 71-КГ16-3).

Судебная практика

Споры по поводу ответственности за ущерб, причиненный автомобилю на стоянке, неоднократно становились предметом рассмотрения Верховного Суда РФ.

Верховный Суд установил, что:

  • Квитанция о принятии автомобиля сгорела вместе с ним. Но факт постановки сгоревшего автомобиля на территорию ответчика был установлен и никем не оспорен;
  • Территория являлась обособленной, охраняемой, оборудованной ограждением и въездом с КПП.
  • Ответчик арендовал городскую землю именно для целей оказания услуг автостоянок, этот вид деятельности был указан в его учредительных документах, как один из основных;
  • Ответчик не доказал, что он ознакомил истицу с условиями договора на прием автотранспортного средства на стоянку и договором на оказание услуг, в которых могло бы содержаться условие о том, что автомобиль принимается без условия об обеспечении его сохранности.

По итогам рассмотрения Верховный Суд отменил определение апелляции, которым ответчик был освобожден от ответственности за возмещение стоимости сгоревшего автомобиля.

В другом деле Верховный Суд РФ рассматривал пропажу автомобиля со стоянки возле гостиницы (Определение от 5 июля 2019 года № 307-ЭС19-9619). Ее постоялец оплатил проживание в номере и стоянку для автомобиля, во время которой транспортное средство угнали.

Отвечает или нет?

Ответ на этот вопрос зависит от обстоятельств конкретного дела.  Должен ли владелец территории нести ответственность за сохранность транспортного средства, определяется в каждом конкретном случае. Он зависит от того, что именно имело место – парковка или стоянка и чем подтверждается эта квалификация.

Аргументами «за» или «против» взыскания ущерба с владельца территории могут быть:

  • Договор на оказание услуг с владельцем автомобиля или его отсутствие (оформление по квитанции). Если договор был оформлен с явным положением о том, что владелец территории не несет ответственность за транспортное средство, взыскать с него ущерб будет сложно. Если же была оформлена квитанция без каких-либо детальных обязательств, автовладелец может сослаться на Правила оказания услуг автостоянок, которые устанавливают ответственность владельца стоянки за ущерб, причиненный автомобилю;
  • Указаны ли в договоре или другом документе данные автомобиля – марка, модель, государственный регистрационный знак. Их наличие может подтвердить принятие автомобиля на хранение.
  • Помимо договора, обязательства об ответственности или ее отсутствии могут содержаться в правилах пользования услугами автостоянки. На решение суда может оказать влияние то, существуют ли такие правила, и был ли с ними ознакомлен автовладелец;
  • Оборудование автостоянки: шлагбаумы, огороженная территория, правила доступа и использования указывают на то, что владелец территории предпринимает фактические меры для сохранности вверенного ему имущества;
  • Наличие или отсутствие охраны объекта также указывает на то, что владелец предпринимает меры к сохранности автомобилей (иначе за что бы ему платили автовладельцы).

Претензия автостоянке

Если автомобиль был угнан, сгорел или пострадал от неизвестных лиц иным образом, его собственник вправе обратиться с требованием о возмещении ущерба к юридическому лицу или ИП, в чьем ведении находится автостоянка.

Все общение с автостоянкой по поводу возмещения ущерба имеет смысл вести в письменном виде. В этом случае останется подтверждение того, что автовладелец пытался получить возмещение, но не смог, чем были нарушены его права.

В требовании к автостоянке о возмещении ущерба необходимо указать:

  • Данные автовладельца – ФИО, адрес, реквизиты банковского счета для перечисления средств;
  • Обстоятельства, при которых был причинен ущерб автомобилю;
  • Сумму причиненных убытков, и, при необходимости, ее расчет;
  • Требование о возмещении – выплате денежных средств.

Образец претензии автостоянке

Кому: ООО ХХХ, место нахождения.

От кого: ФИО, адрес, телефон.

ПРЕТЕНЗИЯ

____2020 года я оставил мой автомобиль марки ___, государственный регистрационный знак ____ на автостоянке по адресу ____, принадлежащей ООО ХХХХ.  При постановке автомобиля на стоянку мне была выдана квитанция об оплате № ___ от ____.

В ночь с ХХ.2020 года по ХХ.2020 года указанный автомобиль был подожжен неустановленным лицом (Постановление ХХХ по уголовному делу № ХХХХ прилагаю).

В соответствии с Правилами оказания услуг автостоянок (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 года № 795) в случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности транспортного средства владелец автостоянки, предоставляющий услуги, обязан возместить убытки, причиненные потребителю (п. 32 Правил).

Я оцениваю ущерб, причиненный моему транспортному средству, как ХХХ рублей (копия отчета оценщика прилагается).

В соответствии с п. 32 Правил оказания услуг автостоянок (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 года № 795), ст. 886 ГК РФ,

ТРЕБУЮ:

  1. Возместить причиненный мне в результате поджога автомобиля ущерб в размере ХХХХ рублей.

Дата, подпись.

В случае отказа возместить ущерб добровольно, дело может быть рассмотрено в суде. Если ущерб причинен автомобилю физического лица, к отношениям между ним и владельцем автостоянки будет применяться законодательство о защите прав потребителей.

Оно дает право истцу – потребителю подать иск в суд общей юрисдикции по месту своего жительства (независимо от того, где находится автостоянка и где зарегистрировано юридическое лицо или ИП, который является ее владельцем).

Если вред причинен автомобилю юридического лица или ИП, используемому в коммерческой деятельности, дело будет рассматривать арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

  

Требования к автостоянке о возмещении ущерба будут облагаться государственной пошлиной в размере, который зависит от цены иска (суммы заявленных требований).  Госпошлина для подачи иска в суд общей юрисдикции определена ст. 333.19 НК РФ и составляет:

  • 5200 рублей + 1 процент от суммы, превышающий 200 тысяч рублей при цене иска от 200 001 до 1 миллиона рублей;
  • При превышении этой суммы — 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей.

В исковом заявлении необходимо отразить все обстоятельства, подтверждающие, что автостоянка должна нести ответственность за произошедшее.  Чем убедительнее будут аргументы истца, тем больше вероятность вынесения решения в его пользу. Желательно также сослаться на судебную практику по похожим делам, которые были разрешены в пользу истцов.

В случае, если результат судебного решения не устроил автовладельца, его можно обжаловать в апелляции, а при необходимости – и в суде кассационной инстанции.

Приведенная выше информация носит общий характер. Проконсультируйтесь с юристом по вашему вопросу.

Источник: https://electropts.ru/info/otvechaet-li-stoyanka-za-sohrannost-avtomobilya/

���� ���� ������������������, ���������� ������������ �������������� ���������������� ���� �������� ��������������������

Неохраняемая стоянка

���������������������� �������������� ���������������������������� �������������� ���������� ������������������ ������.

������ ���������������� ���������������� ���� ���������������������� ���������� ���������� ������������������������, �� ���������� ������������������ ���� ���������������������� ������������, ���������������������� ���������������������� ���� ��������������, ���������������� ���� ������������������. �� ���������� ��������������������, ������ �� ������ ������������ �������������������� �� ���������������� �������������� ����������������. �� ������������ ������������������ �������������� ������������ ���������� ���������������������������������� ������������������, �������� ������ ������������, �������� ������ �������������������� ���� ����������������, �������������� ����������.

���������������� ������������������ ���������� ������������������������������ �� ���������������������� ���������������������� ������ ���������� ���� ����������������.

������ ����������, ������ ������������ �� �������������������� �������������� ���������������������� ���������� �������������� ���� ����������������, ���� ������ �������� ������������������ ���� ������������ �� ������, ������ �� ������ ��������������������, ���� ����������������.

�� ���������� �������������� ������������������������ ������������ �� �������������������� ���������������������� ������������������ ������ ���������� ���� �������������� ��������������������������.

��������, �������������� �������������������������� ������������������ ������, �������������� �� ������������ ������������������������.

������ ���� �������������������� ����������������������, �������������� ������������������������ ���������� ����������, ���������� ������������ ��������������������. ������������ �������� ���� ����������, ���� ������ ���������� ����������.

���� ���������� ������������ ���������������� ��������������. �������� �������������������� ������������������ ��������, ������ ������ ���������������������� ���������� ������������������ – �������������������� �������� ���� �������� ���� ��������, ������ ������ ������������.

�������������� ������������ ���������������� ���������������������� ���� �������������������� ��������. ���� ��������, ������ ������ ������������, ������ �� ���� ����������.

������������������������ ������������������ �������� ������������������ ���������������� �� ��������. ���������������� – ����������, ���������������� ����������������������.

�������������� ������������ ������������������, ������ �������������� ���� �������������������� �������������������� ���������������� ������������. �� ������ ������, ���� ���������� ���� ������ ����������������.

���������� ���� ������ ���� ��������������, �� �������������� �������������� �������� ��������������.

������ �������������������� �� ���������������� ������������������ ������������. ������������ �� ������������������ ������ ������������ ������ ����������, �� ���������������� �������������� ������ ����������������, ����������������, ������ �������� �������������������� ������ ��������������.

������������ ���������� ���� �������������������� ��������, �������������� ������������������������������ �������� �� ����������, ������ ������������������������ �������������������������� �������� ����������.

������ ������ ������������������ ������������������ ������. ������������������������ ��������, ���������������� ���������� ���������������� ��������������������, ������ ���������� �������������������� �� ������������ �������� ������������������ ���������������� ���� ����������-���������������� �������������������� ���� ����������������.

���� �������� ���������������� �������������� ����������������.

�� ������ �������������� ������ ������������, ������ ����������-����������������, �������������������� ������������������ ���� �������������������� ������������, ���� �������������������� ���� �������������������� �������������������� �� ���� ���������������������������� ���������������� ������������ ��������������.

�������������� ������ ��������������, ������������������ ������ ���������������� ���� ����, ������ �������������������������� �������������������� ���������������� ���� ���������������� ������������ ���������� ������������������ ������. �� ������������, ������������ ������������, ����������, ������ ������������ ������������, ���������� ���� ����������������������, �� ����������������.

�� ������������ ���������������� ������������������ ������ ���� �������������������� �� ������������ ������������������.

���� ������������ 886 ������������������������ �������������� ���� ���������������� ���������������� �������� �������������� (������������������) ������������������ ������������������ ��������, �������������������� ���� ������������ ����������������, �������������� ���� ���������������������� ���������� ���������� ����������������������������, �� �������������� �� ������ ��������, �� �������������� ����������. ���� ������������������, 887-�� ������������ ������������������������ �������������� ���������� �������������� ������������ �������� �� �������������������� ����������. �������������� �������������������� ���������� ������������ ���������������� ������������������ ����������������������, �������� ������������ �������� ���� ���������������� ������������������������ ������������������, ��������������������, ��������������, �������������� – ��������, ������ ������������������������ ���������� �������� ���� ����������������. �� ������ ���� �������������������� – ������������������������ �������������� �������������������� ���������� ���������������� ���������������� ���� ������������ �������������� ���������� ������������������ ���� ��������������������.

������������ 162 ������������������������ �������������� �������������� �� ������, ������ �������� ������ �������������������� ���������� ������������ �� ���������� ������������ �� ���������� ���������� ������������������ ������������ ����������������������������.

�������������� ��������������, ������������������������ �������������� �������������������� ���������� ���� ������������ �������������� ���������������� ��������������������������������, �� ������������ ������������������������ �������������� �� ������������������ ����������������������.

�� ������������ �� ����������������, �������������� ���������� ���������������� ���������������� �� ������������ �������� ��������������������.

������, ���������� ���������������� ������������ �� ���������� ������������ – ������ ���������������� ������ ����������������������? ���� ������������������������������������ �������������� ������������������ ������������������ �������������������� ������������������������ ����������, �������������� ���������� �������� ������������������������ ������������ ������������ ������ ������������������ �� ������. �� ���������� �������� ������������ ���������������� ������ ��������������. ���������������� �������������������������� ������ ���������������������� �������������� �������������������� ���� ������������ ������ ����������. ������������������ ������������ ���������������������� ������������ ������ ����������. ���������� ���� ���������������������� ���������������� �������� �� �� ���������������� ������������������ ����������������.

���������� ���� ���������� �������������������� ����������: ���������������� – ������ �������������� ������������������������������ ����������, ������������, ������������������ �� ��������������. ������ ������������������ ������������������������������ �������� �� ���������������������� �������������� ��������������������.

����, �� ������������ ���������������������� �������������������� �������������� ���������������� ���������� ����������������������. ���� ������������������ �������������������������� 17 ������������ 2001 �������� (N 795).

������ ����������������, ������ ������������������������ ���������������� ������������, ���������� ������ ������ ���������������������� ���������������� ������ ���������������� ������������������������ ��������������.

���� ���������������� ���������������� ���������� ���������������������� (���������� 32) �� ������������ ������������, ��������������, ���������������������� ������ “������������������ ��������������������������” ������������ ������ ���������������� ���� �������������� ������������ �������������� ������������ �������������������� ����������.

�������� ����-���� ���������������������� ���������������� ������������ �������������������� ������������������, ������ ������������������������ ���� ������������, ���������������� ���������� ������������������ ���� �������������������� �������������������� ������������ ������������������ ������������.

������������������ ������ ���������� ��������������������, �������� �������� ����������������, �������� ���� ����������, ������ ������������������ ��������������������, ������������������ ������ ������������������������, ���� ������ ������������ ���������������� ���� �������������������� ��������������������������, ������������������ �� �������������������� ����������������. �� ������������������: �������������������������� ���� �������� ������������, �������� ���� ������������������������, ��������������������, ������ ���������������� ���������� �� ���������� ����������.

���� ���������������� ���������������� ���������� ����������������������, �������� ������������ ������������������������������, ������ ������������ ���������� ������������������ ������������������ �� ��������������, ���� ������ �������������������� ���������������� ���������������������� �������������������� ��������������. �� ������ ������������������������ ���������� ������������, ���� ����������������, ���������� ���� ��������������, �������� ������������������ ���������������� ����������������. �������� ������������ ������������������, ������ ������������������, ������������ (���� �������� ������������ ����������), ���� ���������������������� ���������������� ���������� ���������������� ���������������� ������ ������������������ �� �������������� ������������. ���������������������� �������������������� �������������������� �� ���������� �������������������� ���� ���������������� ���������� ���������� ���� ���������������������� ����������.

�� ���������� ������������ �������� ��������, ������ ������������������ ������������ ������������ ���� �������������������� ���������� �� ����, ������ ���� �������� ���������������� ���������������� – �������������������� ��������, �������������� ���� �������� ���� ������������ ���� ��������������������.

���� �������������������� �������� ����������, ������ �������������������� ��������������, ������ �������������� ������������, ��������������������. ������ �������� ��������������������, ������������, ������, �������������������� ����������.

���� ���������������� ���������� �� �������������� ����������, ������ ������ �������������������� ���������� ������������ ������ ����������������������. �� ������������������������ ���������������������� – ������ �������� ���� ���������������� ���������� ������������������������ ����������.

��������������������������, �������� ���� ��������������������, �������������������� �������������� ���������� 1800 ������������. ���� ������������������, �������������� ������������������������ �������� �� ������������������ ���� ��������������, �������������� ������������ �� ��������������.

������������������ �� �������� ���� ������������������, ���������� ��������������������, ������ ������������ �� ������������������ ������ �������������� ���� ���� ���������������� ����������������, �� ������������ ������������������������ ���������������������� ����������.

���� ������������ �������������������� ��������, ���������� ���������� ���� ���������������������� �������� ����������. �� ������������������������ ���� ������������������ ���� ���������� ������������, �������������� �������������� ���� ��������������, ���� �������� ��������������������������, ������ ���������������������� �������������� ������������ ������������ ���� ���������������� ���������������� �� ������ �������������� �������������������� .

���� ��������������������, ������ �������������������� ���������������� �� ��������������-�������������������������� �������� ������������ ������������ ���������� ���� ���������������������� ������������.

���� �������� ���� ����������.

�� ������������ �������������������� ������������������ – ���� ������������������ ������ �������������� ���������������������� ��������, ������������������������������ ����������������������������������.

������ ������������������ ������ �������������� ���������������� ���� �������������� ���������������� ���������� ����������������������, �������������� �� ������ ���������������� ����������. ������ �������������� ���������������� ���� ����������������.

�� ������ ��������������, ������ �������������� ������������ ���� ���������� �������������� ������������������������������ ���� ������������ ������ ���������������������� ����������.

���������������� ���������������� ���� ���������������������� ���������� ���� ������ �������������� – ������������������ ������������������������������, ������ �������� �������������� ���������������� ���������� ����������������������, �������������� ������������������ �������������������������� ������������. �� ������ ��������������, ������ ���������������������� ������ ������ ���������� ������������������������������ ���� ���������������� ����������������������������.

���� ������������ �������������������������������� ������������������, ���������� ���������������� ��������������, �������������������������� ���� �������������������� ������������ ������������ �� ������ ������������, �������� ��������������, ������ �������� ���������������� “�������������������������������� �������������������������� ��������” ������ �������� �������� ���������������� ����-���� “�������������� ��������, �� �������������� ���� ���������� ���� ������ �� ���� ������������”. ������������ �� ���������� �������������� ���� ������������������.

������ ������ ��������������, ������ ���������� ���� ����������������, ������������������ ������ ��������������.

Источник: https://rg.ru/2016/08/08/vs-rf-raziasnil-kogda-hoziain-stoianki-otvechaet-za-avto-grazhdanina.html

«Парковка у дома — риск». Угонщики вышли на охоту :

Неохраняемая стоянка

Второй месяц подряд количество угонов по стране увеличивается: после снятия режима всеобщей самоизоляции автомобильные воры активизировались.

Возобновились кражи машин у торговых центров, в промышленных зонах, но самым лакомым местом для угонщиков стали неохраняемые придомовые парковки. По данным страховых компаний, именно во дворе дома чаще всего угоняли машины в мае.

Мы выяснили, от чего растет число угонов, почему собственный двор стал опасным и какие автомобили угоняют чаще.

Растет спрос — растут угоны

Тренд по угонам неминуемо следует за ростом первичного и вторичного рынков продаж автомобилей. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru поведал эксперт компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов. По его словам, в июне массово открылись автосалоны и отложенный спрос неминуемо приведет к росту продаж.

«Однако объемы угонов не быстро выйдут на прежний уровень, так как за всплеском продаж машин после снятия изоляции по законам рынка последует неминуемый спад. Поэтому угоны в ближайшие месяцы выйдут на уровень примерно 80% от докарантинного периода», — объяснил Курчанов.

Рост курса также меняет ситуацию на рынке автомобильных продаж, и это сказывается на запросах угонщиков. По словам эксперта, с ростом курса вторичный рынок автомобилей просаживается. «При этом активируется спрос на запчасти, бывшие в употреблении, по всем предпосылкам перевес угонов сейчас пойдет именно по данному направлению — под разбор», — сообщил Курчанов.

 Nomad_Soul / Shutterstock

Общественные места или дворы

После карантина произошли изменения в рейтинге самых рисковых мест для угона автомобиля. Как объяснили корреспонденту Autonews.ru в компании «АльфаСтрахование», если раньше много случаев фиксировалось на парковках торговых центров и в других общественных местах, то сейчас по рискам на первое место вышли неохраняемые придомовые территории.

Первое место:

Toyota Camry

Третье место:

Hyundai Solaris

Купить сигнализацию

По статистике страховой компании, среди городов с наибольшим числом угонов сейчас лидирует Санкт-Петербург. «Эти данные мы связываем с тем, что в Питере в период самоизоляции не было таких жестких ограничительных мер на передвижение по городу, как в Москве», — пояснили в пресс-службе компании «АльфаСтрахование».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

Специалист из компании «Угона.Нет» согласен с тем, что парковки около жилых домов — это наиболее частое место кражи автомобиля. «Чаще машины угоняются в темное время суток, а именно там они и хранятся обычно.

Придомовые стоянки отличаются, есть слабозащищенные с плохой освещенностью, а есть и охраняемые.

Если стоянка находится в неблагополучном районе, не охраняется, отсутствуют камеры и освещенность, если машина хранится при этом с обратной стороны дома, то такое хранение считается рисковым и рекомендация одна — защищать машину, не полагаясь на штатные меры безопасности», — считает Алексей Курчанов.

Эксперт также согласен со страховщиками в вопросе причин участившихся угонов в Санкт-Петербурге, но уверен, что скоро ситуация изменится в пользу Москвы.

«Действительно, на общем фоне Питер по угонам во время режима самоизоляции выбился в лидеры, однако это временная история, так как в данном регионе не был внедрен пропускной режим, ритм жизни города был нарушен несильно, разве что был запрет на массовые мероприятия и закрытие ресторанов.

После снятия карантина в Москве столица вновь претендует на лидерство не только по продажам новых и подержанных автомобилей, но и по угонам в том числе», — пояснил наш собеседник.

 Nikolay Gyngazov / Global Look Press

Угонов будет больше

Специалисты из страховой компании прогнозируют рост числа угонов среди машин их клиентов в ближайшие месяцы, а осенью статистика угонов может вернуться на докарантинный уровень.

«По итогам июня мы ожидаем, что количество заявленных угонов будет еще на уровне апреля—мая, а вот в июле—августе может вырасти на 40–50%.

А с сентября возможно возвращение к средним показателям заявленных случаев угона в месяц — около 30 машин, как было за последние полгода до карантинного периода», — пояснили в компании «АльфаСтрахование».

Самыми востребованными у угонщиков сегодня являются машины японских и корейских брендов. Лидером по угонам стала Toyota Camry, следом за ней идет корейский Kia Ceed, а замыкает тройку еще один японец Nissan Qashqai. Кроме вышеуказанных моделей чаще других сегодня угоняют Kia Optima, Kia Rio, Mitsubishi Outlander и Toyota Land Cruiser 200.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

Защита автомобиля от кражи сегодня предусматривает не только страховой пакет каско, но и охранный комплекс, который может снизить риск угона. Мы спросили у Алексея Курчанова из «Угона.Нет», как еще можно защитить свой автомобиль от участившихся краж после пандемии.

«По защите от угона — как и прежде, не стоит уповать на каско, которое чаще не возмещает амортизацию автомобиля — 15%, а также время — до двух месяцев до момента выплаты, ну и нервы. Заводскую сигнализацию преступники тоже давно научились обходить. В 99% случаев она уязвима.

Если машина рисковая, то есть числится в статистике по угонам, а также хранится в рисковом месте при длительной стоянке, например ночью, то однозначно требуется охранный комплекс.

Ну а его ингредиенты индивидуальны и подбор лучше осуществлять у экспертов по автомобильной безопасности», — резюмировал эксперт.

 Eduard Goricev / Shutterstock

Источник: https://www.autonews.ru/news/5efda74b9a7947077fb80da4

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.