Карта зоны платной парковки в санкт петербурге

Платные парковки в центре Санкт-Петербурга, зона действия, время работы и цены

Карта зоны платной парковки в санкт петербурге

Всё о платных парковках в центре Санкт-Петербурга

Коренные петербуржцы вместе с гостями города на Неве могут в настоящее время ставить свои авто в некоторых местах исключительно на платных паркингах. Появление первого произошло в 2014 году. Однако сеть этих автостоянок поэтапно расширяется. Так, где же на данный момент проходит рубеж платного паркинга в Петербурге, как им пользоваться и каков режим работы? Но обо всем по порядку.

 Поначалу это был своего рода эксперимент. Ну а потом петербургские власти приняли решение сделать паркинг в центре мегаполиса платным. Подобные действа были направлены на сокращение авто на узеньких исторических улочках и пополнение казны для развития автомобильной инфраструктуры.

 Зона платного паркинга «берет в кольцо» не весь исторический центр, а только 27 улиц (3000 машиномест). Границы территории таковы:

  • Север – Кирочная улица.
  • Юг – Невский проспект.
  • Запад – набережная Фонтанки.
  • Восток – Лиговский проспект.

 Обустройством и взиманием платы занимается СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».

 Успешный опыт свидетельствует о том, что разрешаются и такие моменты, как:

  • В бюджет города идут доп.средства на развитие транспортной инфраструктуры.
  • Увеличивается скорость оборота мест для стоянок.
  • Складываются благоприятная обстановка для пешеходов.
  • Становится меньше нарушений, относительно парковочных правил.
  • Снижается число личных автомашин на улицах города.  
  • Повышается скоростной режим передвижения общественной транспортной сети в Центральном районе.

 Так что подобные меры городских властей пошли исключительно всем на благо, причем как пешеходам, так и автовладельцам.

 Итак, сами по себе правила довольно просты:

  • Припарковать свое авто на свободном месте.
  • На протяжении 15 минут оплатить паркинг любым удобным способом.
  • Если возникнет необходимость, продлить время. Но при этом следует доплатить.
  • Покидать автостоянку следует не позднее 10 минут после окончания оплаченного времени.

 Как видите, все очень просто.

 Как уже говорилось, на 27 улицах на данный момент действует платный паркинг. Территория, которая входит в этот рубеж поделена на зоны. При этом у каждой из них свой номер. Это позволяет осуществлять контроль, да и к тому же очень удобно.

 И вот номера зон по улицам:

  • Лиговский проспект – №1127.
  • Радищева – №1126.
  • Восстания – №1125.
  • Маяковского – №1124.
  • Чехова – №1123.
  • Короленко – №1122.
  • Литейный проспект – №1121.
  • Моховая – №1120.
  • Набережная Фонтанки – №1129.
  • Переулок Ульяны Громовой – №1118.
  • Жуковского – №1117.
  • Солдатский переулок – №1116.
  • Ковенский переулок – №1115.
  • Озерный переулок – №1114.
  • Белинского – №1113.
  • Некрасова – 1112.
  • Басков переулок – №1111.
  • Виленский переулок – №1110.
  • Митавский переулок – №1109.
  • Саперный переулок – №1108.
  • Гродненский переулок – №1107.
  • Артиллерийская – №1106.
  • Рылеева – №1105.
  • Манежный переулок – №1104.
  • Кирочная – №1103.
  • Преображенская – №1102.
  • Пестеля – №1101.

 Автостоянки в центре мегаполиса функционируют в двух режимах:

  • С 8:00 до 20:00 – за паркинг взимается плата.
  • А вот с 20:00 до 7:59 – за парковку ничего не взимается, т.е. они совершенно бесплатны.

 В ночное время (когда бесплатный режим) период пребывания каждой автомашины на парковочном месте не лимитирован.

 В дневное время автовладелец может не оплачивать:

  • 15 минут с момента парковки.
  • 10 минут по окончанию оплаченных часов.

 Время бесплатного пребывания на стоянке того или иного транспортного средства отслеживается сотрудниками центра управления паркингом, а также камерами, функционирующими в автоматическом режиме.

Выходные и праздничные дни

 Поскольку движение в выходные дни такое же интенсивное, как и в будни, дневной паркинг в Центральном районе остался платным. Так что нужно будет оплачивать в стандартном размере и режиме. Однако ночная автостоянка по-прежнему бесплатна.

 С праздничными днями дела обстоят таким же образом – берется плата. Городские власти посчитали нецелесообразным делать в праздничный период бесплатную парковку, поскольку это не поспособствует снижению личных автомашин в Питере.

 Ценовой сегмент напрямую обусловлен типом транспортного средства, а также продолжительностью пребывания на паркинге. Оплата почасовая (сюда же включены и неполные часы).

 Для ТС категорий стоимость почасовой стоянки в 2020 году составляет:

  • «С» – 120 рублей.
  • «В» – 60 рублей.
  • «А» – 30 рублей.

 Если же вы пользуетесь постоянно платной парковкой либо непосредственно работаете в зоне платного паркинга, тогда выгоднее оплатить продолжительный период.

 Для этого нужно будет подать специальную анкету (но это требуется только для первого раза). В будущем нужно будет подтверждать исключительно факт оплаты. Это можно будет сделать посредством электронной почты либо отправить скан оплаченной квитанции. Так, за месячную парковку категорий «А», «В» и «С» вы соответственно внесете 6000, 12000 и 24000 рублей.

 Жителям кварталов, включенных в пределы платной зоны, можно приобрести парковочное удостоверение по льготному ценовому сегменту.

И получается, что за парковку легкового авто за год нужно оплатить всего 1800 рублей, небольшого грузовика – 3600 рублей, а за мотоцикл – 900 рублей. Но вот здесь стоит помнить о том, что в автоматическом режиме такое право для вас не предоставят.

Нужно будет обязательно заняться оформлением парковочного удостоверения, а также внесением данных автовладельца в реестр.

 Что же касается наличной оплаты, то она не предусмотрена. А вот безналичная оплата возможна любая. Это и посредством личного кабинета соответственно на портале parking.spb.

ru (но вот здесь следует сказать, что иностранцы и хозяева «советских» номеров таким способом оплачивать не могут); смс; мобильного приложения, где спишется нужная сумма с баланса телефона, а также Яндекс-кошелька; паркомата (с банковских либо парковочных карт).

Льготные условия для некоторых категорий граждан

 Даже паркинг в платной зоне будет бесплатным, если вы являетесь: жителями блокадного Ленинграда, людьми с ограниченными возможностями либо родителями такого ребенка, родителем многодетной семьи либо работаете в силовых ведомствах.

 Для этого понадобится специальное разрешение (можно оформить в МФЦ), а также соответствующий пакет документов.

 В этом случае вам придется заплатить денежный штраф в размере 3000 рублей.

 Назначаются штрафные санкции, если:

  • Не оплачивается все время паркинга.
  • Вносятся средства в неполном размере.
  • Превышено более 10 минут оплаченного времени.
  • Вносится плата по истечению четверти часа с момента стоянки.

 При нарушении правил автовладельцу направят по почте квитанцию. Само взыскание можно оспорить в 10-дневный срок. Можно отправить жалобу сразу в суд, а можно в городской Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

 Как видите, правила платного паркинга в городе на Неве просты. Самое главное – не строить преград для других водителей и пешеходов, вносить плату за стоянку вовремя.

Источник: https://rent-auto.su/articles/365/

Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга

Карта зоны платной парковки в санкт петербурге
. Шведский опыт: новая практика Петербурга для создания велоинфраструктурыНакануне, 17 февраля, и.о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Дмитрий Ваньчков принял участие в рабочей встрече, посвященной вопросам сотрудничества Санкт-Петербурга и городов Швеции в сфере развития велоинфраструктуры и велодвижения.

Показать полностью…

Первая рабочая встреча профильных блоков администраций регионов дала старт для возможного практического применения шведского опыта в реалиях Петербурга.

Идея разработки комплексного пилотного проекта развития велоинфраструктуры на отдельной территории Петербурга с применением опыта Швеции была озвучена координатором встречи – заместителем председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Андреем Хлутковым.

В поддержку данного предложения выступил и Дмитрий Ваньчков, рассказав о планах по развитию сети городских веломаршрутов: «В настоящее время нами прорабатываются различные концепции обустройства велодорожек, где главным принципом является их завершенность.

В этой части нами анализируются возможные рекреационные маршруты, маршруты вдоль туристических объектов, маршруты для совершения рабочих корреспонденций.

При этом особое внимание уделяется использованию средств микромобильности в качестве транспорта «первой и последней мили», когда горожане могут комфортно и безопасно совершать поездки от дома или работы до остановки общественного транспорта».

Что касается применения шведского опыта в создании велоинфраструктуры Петербурга, то в качестве пилотного проекта Городским центром управления парковками совместно со шведской строительной компанией «Бонава Санкт-Петербург» прорабатывается вопрос объединения городских велодорожек с внутриквартальными, которые создаются в рамках строительства новых жилых комплексов. Возможные варианты трассировок от строящихся жилых кварталов «Magnifika» и «Gotland Lifestyle» до существующей велоинфраструктуры города направлены компании для предметного обсуждения их реализации в перспективный период.

#Петербург #велодорожки #ГЦУП #велополосы

Жаль что когда делали ту дорожку что на фото шведов не позвали. Может подумали бы о разделении потоков, разном покрытии, а не рисунках на асфальте. А так то молодцы конечно, главное что по факту получится Здравствуйте, проясните, пожалуйста, вопрос с велодорожкой на Приморском проспекте от Яхтенной до Савушкина. На карте развития велоинфраструктуры обозначено, что она будет сделана в 2020, но позже мне ответили, что перенесли на 2021 год. Будет ли она сделана?
Антон, здравствуйте. В адресную программу 2021-2023 годов обозначенная вами велодорожка не вошла. Возможность ее создания будет рассмотрена при составлении адресной программы на следующие периоды Максим Кабанов ответил3 ответа . . Стартовал прием заявок на участие во Всероссийской научно-практической конференции имени Жореса Алферова Прием заявок ведется с 1 февраля 2021 года. Принять участие в работе Конференции могут учащиеся 8-11 классов, средних специальных и высших учебных заведений России, выполнившие проектные, исследовательские работы в следующих областях:

Показать полностью…

IT технологии, точные науки, физика и астрономия, техника, киберфизические и аэрокосмические системы и комплексы, филология и культурология, история, химия и биология, медицина, современные методы государственного управления, социальные и общественные науки, инноватика, передовые технологии проектирования, производства и эксплуатации транспортных средств на газомоторном топливе. Сроки проведения Конференции – 2021: 1 этап: 1 февраля – 10 сентября – прием заявок, отборочный этап (заочный) 2 этап: 25 октября – 7 ноября – защита работ (очно – заочный этап) Участие в конференции бесплатное.

Отправить заявку на участие в конференции 2021 года можно на сайте мероприятия http://alferovconference.ru/.

. . Городской центр управления парковками поддержал традиционную акцию «На работу на велосипеде»

В акции «На работу на велосипеде» сегодня, 12 февраля, приняли участие и.о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» Дмитрий Ваньчков и специалисты отделов учреждения. Вместе с представителями объединений Петербургское велообщество, ВелоПитер и велошеринга SmartBike они преодолели около 7 километров по маршруту Обуховский сквер – Невская ратуша.

Показать полностью…«Наш центр занимается развитием транспортной инфраструктуры в части велодорожек. Это не только наша работа, но и наше хобби. Не первый раз принимаем участие в акции «На работу на велосипеде». Такая акция популяризирует велодвижение. Поездки на велосипеде зимой – это особая история. Если дорожки почищены, если одеться соответственно погоде и соблюдать меры безопасности – это реальная альтернатива автомобилю и передвижение с пользой для здоровья», – прокомментировал акцию Дмитрий Ваньчков, отметив, что нередко использует велосипед, чтобы добраться до работы. Акция состоялась в Санкт-Петербурге в 19 раз. Традиционно в ней принимают участие сотни горожан, демонстрируя приверженность здоровому образу жизни. Поддержку акции оказывают организации города – участники по дороге на работу могут посетить энерготочки, где их ждет горячие кофе и чай. Подобная энерготочка работала сегодня и в Городском центре управления парковками.

По мнению представителя «Петербургского велообщества» Германа Мойжеса, который совершает поездки на велосипеде круглогодично, акция в феврале – хороший повод для горожан преодолеть страх перед зимними поездками на велосипеде. Главное – подготовиться к поездке.

«Безопасность превыше всего. И зимой, и летом, и весной, и осенью. Это самое важное. Обязательно резина должна быть подходящей — зимняя, шипованная. Должен сказать, что пока я еду на велосипеде, я не чувствую лед. Вот когда останавливаюсь и встаю на тротуар, тогда — да», – сказал Герман Мойжес. Большая часть маршрута в рамках акции прошла по велодорожкам, обустроенным Городским центром управления парковками. По завершению велопробега Дмитрий Ваньчков обсудил с представителями велосообществ перспективы развития городской велоинфраструктуры. Сегодня в Санкт-Петербурге она включает в себя 126,5 километров маршрутов. В 2020 году было обустроено более 10 километров. В планах на 2021 год создать свыше 11 километров веломаршрутов, в том числе вблизи побережья Финского залива в Курортном районе. Новые маршруты формируются с учетом мнения велосообществ и активистов велодвижения.

«Правительство Санкт-Петербурга уделяет большое внимание вопросам развития велоинфраструктуры. Создавая новые объекты мы видим поддержку на всех уровнях.

И это гарантия, что инфраструктура будет расти, – подчеркнул Дмитрий Ваньчков, также поблагодарив за сотрудничество представителей «Петербургского велообщества» Павла Хусу и Германа Мойжеса.

– Наше взаимодействие основывается на искреннем желании сделать Санкт-Петербург комфортным для велосипедистов, для всех участников дорожного движения».

В свою очередь велоактивисты поблагодарили руководителя Городского центра управления парковками за участие в акции и внимание к вопросам развития велоинфраструктуры, которые они обозначают.

Блин, ребята мне вас так жаль, уважения к велодорожкам и велосипедистам нет совершенно, очень хочется что бы этот момент кардинально изменился. Как заявил мне один товарищ, парковавшийся на велодорожке на б. Зеленина в ноябре, мол, уже всë, зимой все равно никто не ездит, вот и буду ставить тут машину. Меньше заборов и парковок, больше велодорожек и тротуаров Владимир Александров

Источник: https://vk.com/parking_spb_ru

Платная парковка в центре Санкт-Петербурга в 2021 году: зона и стоимость

Карта зоны платной парковки в санкт петербурге
Санкт‑ПетербургЯндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт

Плата за пользование зоной платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга взимается ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.

Категория транспортного средстваЦена, (руб./час)
категории А и М30
категория В60
категория С120

По выходным дням стоимость не меняется!

Пользование зоной платной парковки является бесплатным для всех ежедневно с 20:01 до 07:59.

Месячное и годовое разрешение

Категория транспортного средстваМесячное разрешение (руб.)Годовое разрешение (руб.)
категории А и М6 00054 000
категория В12 000108 000
категория С24 000216 000

Парковочное разрешение жителя

Собственники и арендаторы жилых помещений, расположенных в границах зоны платной парковки, по договорам служебного и социального найма могут оформить парковочное разрешение жителя по льготному тарифу.

Категория транспортного средстваСтоимость годового разрешения (руб.)
категории А и М900
категория В1800
категория С3600

Как оплатить

Оплатить парковку можно через паркомат, при помощи sms, мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга» и через официальный сайт парковочного пространства parking.spb.ru.

Четыре способа оплаты

  1. банковской картой через паркомат
  2. СМС-сообщением на номер 2722
  3. через мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга»
  4. в личном кабинете на сайте www.parking.spb.ru

Улицы, входящие в зону платной парковки

№ зоныУлицаГраницыДомаКол-во машиномест
отдо
1106Артиллерийская улицаполностью11448
1111Басков переулокот улицы Короленко до улицы Радищева137172
1110Виленский переулокот улицы Восстания до улицы Радищева11133
1107Гродненский переулокот улицы Радищева до улицы Восстания122023
1103Кирочная улицаот Литейного проспекта до улицы Радищева132-34137
1115Ковенский переулокполностью131116
1127Лиговский проспектот улицы Некрасова до Невского проспекта13982
1121Литейный проспектот Кирочной улицы до Невского проспекта1764210
1104Манежный переулокполностью11995
1120Моховая улицаот улицы Пестеля до площади Белинского2448136
1109Митавский переулокполностью11010
1119набережная реки Фонтанки (четная сторона)от улицы Белинского до Невского проспекта324063
1114Озерный переулокполностью11447
1118переулок Ульяны Громовойполностью1828
1102Преображенская площадьполностью16182
1108Саперный переулокполностью12488
1116Солдатский переулокполностью1812
1113улица Белинскогополностью11347
1125улица Восстанияполностью155233
1117улица Жуковскогополностью163154
1122улица Короленкополностью11475
1124улица Маяковскогополностью156310
1112улица НекрасоваОт Литейного проспекта до Лиговского проспекта 152143
1101улица Пестеляполностью12767
1126улица Радищеваполностью146112
1105улица Рылееваполностью141106
1123улица Чеховаполностью11870

Штраф

Оплата парковки должна быть произведена в течение 15 минут после размещения автомобиля на парковочном месте. Покинуть парковочное место необходимо не позднее, чем через 10 минут по истечении оплаченного времени. Штраф за нарушение правил пользования платной парковкой составляет 3000 рублей.

Источник: https://www.open24spb.ru/transport/platnaya-parkovka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.